На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 600 подписчиков

Свежие комментарии

Koenigsegg предложил сотрудникам помечтать о собственном гиперкаре

Koenigsegg предложил сотрудникам помечтать о собственном гиперкаре
3 февраля 2017
Поделиться

Компания Koenigsegg организовала своеобразный конкурс среди сотрудников, предложив им оформить супергибрид Regera на свой вкус. Свой вариант модели представил ответственный за прототипы и специальные машины компании Маттиас Вокс.

В раскраске кузова сотрудник компании использовал только черный, серый и белые цвета.

Вместе с тем некоторые карбоновые элементы автор оставил «чистыми», без дополнительной обработки материала.

Свою версию супергибрида Regera показал один из топ-менеджеров марки

В описании суперкара присутствует шутливая фраза о том, что вариант оформления Вокса отлично смотрелся бы на телевидении начала 1950-х.

Свою версию супергибрида Regera показал один из топ-менеджеров марки. Фото 1

Кроме того, модель Вокса отличается набором дополнительных аэродинамических компонентов. В Koenigsegg назвали это новым опциональным пакетом Aero, однако будет ли компания на самом деле предлагать его покупателям или это просто шутка — не известно.

Свою версию супергибрида Regera показал один из топ-менеджеров марки. Фото 2

В оформлении салона сотрудник шведской марки, которого в описании называют любителем коричневого цвета, выбрал схему Roe Deer — это коричневая кожа на передней панели, обшивках дверей и боковых частях сидений. Центральные секции кресел отделаны при этом белой стеганой кожей. Вместе с тем Вокс добавил несколько алюминиевых элементов и множество карбоновых.

Свою версию супергибрида Regera показал один из топ-менеджеров марки. Фото 3

Супергибрид Koenigsegg Regera, представленный в 2015 году, оснащается пятилитровым V8 с двумя турбинами, тремя электромоторами, комлпектом батарей и специально подготовленной трансмиссией KDD (технология так называемого «прямого привода» без привычных переключений передач). Мощность системы достигает 1500 лошадиных сил и примерно 2000 Нм крутящего момента.

Разгон до первой «сотни» занимает 2,8 секунды, а до 400 километров в час модель ускоряется за 20 секунд.

Всего планируется выпустить 80 экземпляров Regera, стоимость каждого из которых составит 2,1 миллиона евро.

Ссылка на первоисточник
наверх